Услуги: локализация игр.
Рабочие языки: английский, испанский, итальянский, португальский, бразильский вариант португальского, японский, французский, корейский, китайский упрощенный, китайский традиционный, турецкий.
Тип игры: аркада.
Сроки: с января 2014 г. по настоящее время.
Объем работ: более 20 000 слов.
Команда исполнителей: 1 менеджер проекта, 10 переводчиков, 15 редакторов.
Shadow Fight 2 — это вторая часть знаменитой игры Shadow Fight. Игроку предстоит сражаться с множеством врагов, снабжать своего персонажа различным оружием, редкими наборами брони и изучать десятки приемов рукопашного боя. Анимация боя очень реалистична, в игре также присутствуют элементы RPG.
Текст приходит к нам в работу сразу на трех языках: русском, английском и немецком. Для его перевода на остальные языки мы используем английский.
За компанией закреплен персональный менеджер проектов, который оперативно отвечает на все вопросы и знаком с требованиями заказчика. Среди таких требований можно выделить некоторые ограничения по длине строки переведенного текста.
Изначально мы получили основной объем на перевод, теперь же к нам приходят маркетинговые дополнения один-два раза в неделю. Такая работа выполняется очень оперативно, ведь игроки ждут информации о новых акциях и предложениях!
Nekki — разработчик и издатель многопользовательских браузерных и социальных онлайн-игр. Основными направлениями деятельности Nekki являются: разработка и издание онлайн-игр, разработка и последующая поддержка информационно-развлекательных порталов, а также редакционно-издательская деятельность.
В 2008 г. онлайн-игра «Гладиаторы» завоевала второе место в номинации «Лучшая онлайн-игра» в рамках Конференции разработчиков компьютерных игр, проходившей с 18 по 21 апреля в Москве. В этом же году футбольный онлайн-менеджер «11×11» вошел в десятку лидеров народного голосования «Премия Рунета 2008» наравне с такими известными сайтами, как odnoklassniki.ru, mail.ru, google.ru и yandex.ru.
Allcorrect — это ROI-based локализационная компания. Наш подход основан на поиске прибыльных рынков для разработчиков и издателей, а также на адаптации игр для целевой аудитории с учетом культурных особенностей.
Наша цель — сделать ваши игры популярными, а игроков — счастливыми.
6 из 20 крупнейших игровых разработчиков (по версии Newzoo) работают с нами, и 50% клиентов приходят к нам по рекомендации.