All Correct на DevGamm

Седьмого и восьмого декабря в Киеве прошла игровая конференция DevGamm, ранее известная как FlashGamm. В этот раз в гостинице «Русь» собралось более тысячи трёхсот представителей игровой индустрии и залы с трудом вмещали наплыв посетителей.

От нас с докладом должна была выступить Надежда Лынова, но она не смогла поехать, и роль докладчика взял на себя коммерческий директор Денис Хамин.

Доклад назывался «Жанровые особенности в локализации игр: мини-кейсы» и был посвящён обзору технологий подготовки игры к локализации в зависимости от её жанра.

В этот раз на DevGamm нам удалось послушать младших коллег из Levsha Games и Alconost в серии блиц-докладов. Спешим отметить доклад о трудностях локализации из компании Alconost, который был очень хорошо составлен: Владимир Купрацевич — прекрасный докладчик, хотя поход к процессу перевода и вызывает у нас недоумение. Желаем коллегам удачи и создания презентаций на основе собственного опыта.

Не забывайте о том, что на сайте Twitter мы ведём трансляции с посещаемых конференций и что самые горячие новости — у нас. Например:

  • «Вконтакте» будет издавать игры под своим брендом!
  • Как быть простому разработчику? Стать непростым! (ответы из зала на #devgamm)

Ну и так далее.

Благодаря таким твиттам и попадают в РИА «Новости» (так что приглашайте нас на конференции, желательно бесплатно).

На конференции и после неё нам удалось пообщаться с двенадцатилетним разработчиком игр Вадимом, с которым мы подготовили интервью для нашего блога на Хабре. Приятного чтения.


Подписаться