fbpx

Рынок мобильных игр Германии

Рынок мобильных игр Германии

Общие данные

Германия (официальное название — Федеративная Республика Германия, ФРГ) — государство в Западной Европе. Численность населения согласно переписи 2016 года — более 82 миллионов человек. По этому показателю страна занимает 16-е место в мире и 2-е в Европе, а вот по территории Германия на 62-м месте.

Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий. Около 65% населения исповедует христианство. Германия — великая держава с динамично развивающейся экономикой. Объем ВВП за 2016 год составил 41 895 долларов США на душу населения. Денежная единица — евро.

Будучи мировым лидером в ряде промышленных и технологических секторов, ФРГ является третьим в мире экспортером и импортером товаров. Это развитая страна с очень высоким уровнем жизни. Здесь налажено социальное обеспечение и создана универсальная система здравоохранения, много внимания уделяется охране окружающей среды и бесплатному высшему образованию.

Германия известна великими философами, учеными, писателями и неоднозначными политиками. А также сказочным замком Нойшванштайн, который студия «Дисней» много лет использует в качестве элемента своего логотипа.

Рынок мобильных игр в Германии

Выручка в 2016 году составила 364 млн долл. США.

Ожидается, что выручка будет расти на 3,9% каждый год и в 2021 году достигнет 440 млн долл. США.

В 2016-м процентное соотношение числа пользователей мобильных систем к числу жителей было равно 24,2%, а в 2021-м оно должно вырасти до 26,8%.

Средняя выручка с пользователя (ARPU) — 21,66 долл. США.

 

 

В Германии на мобильных платформах преобладает операционная система Android (60,68%), на втором месте — iOS (36,8%); социальной сетью Facebook охвачены 74,37%, за ней с большим отрывом идет Pinterest (19,77%); вне конкуренции — поисковая система Google (98,09%); лидирует производитель устройств Samsung (40,58%), конкурирует с ним Apple (36,8%); самый популярный мессенджер — WhatsApp. При этом планшеты на iOS занимают первое место (65,79% против 33,25% на Android).

 

 

Профиль игроков мобильных игр в Германии

В Германии довольно строгое игровое законодательство — в частности, запрещены к продаже некоторые жестокие игры, в том числе Mortal Kombat.

Согласно исследованию Mail.ru от 2015 года немецкие игроки больше всего любят игры в жанрах Action/Adventure, Shooter, RPG, Life simulation. Предпочтения игроков на мобильных платформах в Германиии Западной Европе в целом похожи, но в Европе большей популярностью пользуются стратегии и шутеры.

 

 

Немецкие разработчики мобильных игр

Немецкие разработчики известны по большей части благодаря браузерным стратегиям и MMORPG-играм. Однако многие разработчики браузерных игр успешно портировали свои хиты и на мобильные платформы.

Немецкие разработчики игр — лидеры по выручке в Германии:

  1. Goodgame
  2. InnoGames
  3. Xyrality
  4. Aeria Games

Локализация на немецкий язык

Немецкий язык — язык немцев, австрийцев, лихтенштейнцев и большей части швейцарцев, официальный язык Германии, Австрии, Лихтенштейна, один из официальных языков Швейцарии, Люксембурга и Бельгии. Является одним из самых распространенных языков в мире после китайского, арабского, хинди, английского, испанского, бенгальского, португальского, русского и японского, занимает четвертое место по использованию в интернете. Также немецкий — один из официальных и рабочих языков Европейского союза и ряда других международных организаций.

Относится к западной подгруппе германских языков индоевропейской семьи. Письменность основана на латинском алфавите, дополненном тремя графемами, которые обозначают умлауты (ä, ö, ü), и лигатурой эс-цет (ß).

При локализации на немецкий язык важно учесть, что размер текста может увеличиться на 5–15% по сравнению с исходным материалом.

Отдельно стоит учитывать цензурные ограничения в Германии.

В частности, в Германии запрещены:

  1. Нацистская символика.
  2. Изображения Гитлера.
  3. Кровавые сцены жестокости с человеческими жертвами. Как правило, людей в таких играх разработчики заменяют роботами.

В то же время мы не нашли подтверждения расхожего мнения о том, что немецкие игроки как-то по-особенному относятся к играм на тему Второй мировой войны: World of Tanks Blitz присутствует в сотне самых прибыльных игр в Германии.

Полезные ссылки


Получить консультацию по выходу на рынок