Рынок мобильных игр Сингапура

Рынок мобильных игр Сингапура

Общие данные

Республика Сингапур — город-государство на островах Юго-Восточной Азии, отделенных от южной оконечности Малаккского полуострова Джохорским проливом. Граничит с султанатом Джохор, входящим в состав Малайзии, и с островами Риау, провинцией Индонезии.

Название «Сингапур» произошло от малайского «синга» (лев), заимствованного от санскритского sinha, и санскритского pura (город).

Площадь Сингапура составляет 719,1 кв км (по данным на 2015 год). Она постепенно увеличивается за счет программы намыва территории, действующей с 1960-х годов. В настоящее время государство Сингапур располагается на 63 островах. Самые крупные из них — Сингапур (главный остров), Убин, Теконг-Бесар, Брани, Сентоса, Семакау и Судонг.

Национальный язык Сингапура — малайский. На нем исполняется государственный гимн. Официальные языки: английский, китайский (путунхуа), малайский и тамильский.

С момента обретения независимости государства администрация активно пользуется английским. Многие объявления, газеты и другие издания печатаются только на английском и китайском.

Рынок мобильных игр Сингапура

Общая выручка рынка мобильных игр Сингапура в 2016 году составила 109 млн USD (по данным Statista) и 211 млн USD (по данным NewZoo).

Ожидается, что выручка будет расти на 7,3% каждый год и достигнет 158 млн USD в 2021 году.

Процентное соотношение числа пользователей мобильных систем к числу жителей составило 31,7% в 2016 году и должно достичь 39,5% к концу 2021 года.

Средняя выручка с пользователя (ARPU) — 77,40 USD.

Средний показатель CPI по стране для iOS — 2,54 USD, для Android — 1,8 USD.

 

 

Сингапур входит в состав основных «игровых центров» Востока. Множество стартапов размещают свои азиатские головные офисы именно здесь. Высокий уровень инфраструктуры и особенности образа жизни местного населения делают эту страну идеальным местом для рекламных кампаний. К тому же в Сингапуре достаточно широко распространены мобильные телефоны и очень хорошо развит цифровой маркетинг. Неудивительно, что в этом государстве так популярны смартфоны. Кроме того, упорядоченная правовая система и развитая экономика составляют хорошую базу для роста интернет-рынка.

 

 

Самая популярная мобильная платформа — Android. Ею пользуются более 40% жителей страны.

Согласно данным Statista, количество пользователей мобильных игр и приложений будет ежегодно расти.

Профиль пользователей мобильных приложений

Сингапурцы — одни из самых активных пользователей социальных медиа в мире. В этой стране очень много различных социальных сетей. Процент распространенности социальных медиа в Сингапуре в 4 раза превышает показатель стран Азиатско-Тихоокеанского региона (87% к 22%). Средний показатель в мире — 24%.

Согласно приведенной выше таблице, в стране доминирует социальная сеть Facebook (70%), за ней следуют Google+, Twitter, Instagram и LinkedIn.

По количеству пользователей также лидирует Facebook (39%). Большой популярностью пользуется видеохостинг YouTube (50%). Приложение Pinterest менее распространено, чем Instagram. Оно охватывает всего 12% населения.

Среди мессенджеров лидирует WhatsApp, следом идет Facebook Messenger.

 

 

В последнее время стремительно набирает популярность мессенджер WeChat (13%).

Социальной сетью Facebook пользуются не только жители Сингапура, но и иностранные студенты, которые создают собственные учетные записи в этой сети. Facebook влияет на многие аспекты жизни общества.

Twitter также по душе сингапурцам, но количество пользователей там меньше, чем в Facebook. Twitter предпочитают молодые люди.

Yahoo Messenger был первым мессенджером, появившемся на рынке мобильных приложений Сингапура. Несколько лет спустя он приобрел популярность среди жителей этого государства.

Почти в одно время с ним появился еще один — MSN Messenger. Несмотря на то, что у MSN Messenger много сторонников, число пользователей приложения продолжает уменьшаться. Это связано с появлением таких крупных социальных сетей, как Facebook, WeChat и т. д.

Хотя огромное количество сингапурцев пользуются Skype, множество других высокоэффективных и недорогих средств связи не позволяют ему выбиться в лидеры в этом государстве.

Мобильное приложение WeChat становится все более популярным, привлекая все больше пользователей других социальных сетей Сингапура. Этот мессенджер занимает высокую позицию в рейтинге мобильных приложений Гонконга, Тайваня, Сингапура, Индии и Малайзии.

YouTube признан лучшим видеохостингом в этом государстве.

Популярные игры 2016 года (по данным App Annie):

Крупные разработчики и издатели

Платежные системы

Топ-5 мобильных платежных сервисов Сингапура:

  1. Dash
  2. UOB Mighty
  3. Apple Pay
  4. Android Pay
  5. Samsung Pay

В Сингапуре с 2017 года вводится практика денежных переводов через социальные сети Facebook или Twitter. Теперь для оплаты или перевода средств достаточно иметь учетную запись в социальной сети, привязать к ней счет и указать свой ID.

Переводы пока настроены на национальную валюту — сингапурский доллар. Но местные специалисты утверждают, что в скором времени появятся и другие мировые валюты.

Локализация на языки Сингапура

Несмотря на то, что национальным языком Сингапура считается малайский, английский язык также очень популярен.

Китайская диаспора в Сингапуре довольно велика, однако ее состав специфичен и неоднороден. Есть несколько диалектов, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Самый распространенный диалект — путунхуа.

Кроме того, используются такие диалекты китайского языка, как кантонский и чаошаньский, но они не так распространены.

Тамильский язык

Индийцы составляют примерно 10% от общего числа граждан Сингапура. Но несмотря на то, что тамильский не самый распространенный язык в государстве, существует порядка десяти школ, в которых преподавание ведется на этом языке.

Полезные ссылки:


123