Обзор рынка Южной Кореи

Обзор рынка Южной Кореи

Общая информация

Республика Корея (неофициальное название — Южная Корея; столица — Сеул) — государство в южной части Корейского полуострова. Страна имеет сухопутную границу с КНДР, морскую — с Японией и занимает 107-е место в мире по площади территории.

Южная Корея входит в топ-15 наиболее экономически развитых стран. Сейчас основу экономики страны составляют тяжелая промышленность и высокотехнологичное производство. LG, Samsung и другие южнокорейские производители электроники широко известны во всем мире.

Население: 51 329 085 (Worldometer, ноябрь 2021)
Средний возраст: 43,7 (Worldometer, 2020)
ВВП: 1630 млрд USD (World Bank, 2020)
Официальный язык: Корейский, корейский жестовый язык

Игровой рынок

Общее состояние игрового рынка в стране

Южнокорейская игровая индустрия — значимая сила на мировом игровом рынке. Особым успехом пользуются многопользовательские RPG от местных компаний, а серию Lineage и вовсе можно назвать национальным достоянием. Сейчас почти все крупные корейские компании успешно работают с мобильным рынком: NCSoft, Netmarble, Gamevil Com2uS, Nexon, Pearl Abyss, Kakao Games и десятки других.

По данным Newzoo, объем игрового рынка Южной Кореи в 2020 году составил 7,325 млн USD. Это третий по размеру рынок в Восточно-Азиатском регионе и четвертый в мире.

Отдельное внимание в Южной Корее уделяется киберспорту. Не будем заострять на этом внимание, но стоит отметить, что киберспортивные чемпионы в стране в почете не меньше, чем популярные актеры, спортсмены или музыканты. Считается, что все началось с игры StarCraft в 1998 году.

Портрет игроков

В Южной Корее самое высокое проникновение мобильных устройств в Азии, что напрямую влияет на количество мобильных игроков в стране. 53% Южнокорейских игроков хотя бы раз в месяц играют в мобильные игры, согласно данным Newzoo. Это значительно выше, чем процент стабильно играющих в PC-проекты (37%) и консольные игры (17%).

Главная любовь южнокорейских геймеров — многопользовательские RPG. Основная часть доходов приходится на популярные IP: Lineage, Black Desert, Ragnarok, Three Kingdoms и Marvel Future Fight.

Популярные жанры:

1. Casual.
2. Action.
3. Puzzle.
4. Simulation.
5. Role-playing.

Разработчики игр

Южная Корея — страна, разработчики которой порой диктуют условия для развития всего игрового рынка. Пару десятков лет назад корейские разработчики выпускали сверхуспешные MMORPG, знакомые российским пользователям под сленговым названием «корейские гриндилки». А вот несколько лет назад корейская компания Bluehole (ныне известная как Krafton) — вернее ее «дочка» PUBG Corp. — выпустила PUBG и еще раз поменяла ландшафт игровой индустрии, запустив тренд на «королевские битвы» (Battle Royale).

В индустрии видеоигр в Корее задействовано 265 000 человек.

Всего в Google Play выпущено более 11 000 игр от корейских разработчиков (3% от общего числа игр).

Кроме того, Южная Корея — единственная страна в мире, где действует специальная отрасль права, которая регулирует игровой рынок. В ее рамках в стране существует «Закон Золушки», по которому подростки и дети младше 16 лет не имеют права играть в игры с 10 вечера до 6 утра. Кроме того, для регистрации в играх нужно указывать номер своего паспорта. Все это сделано для борьбы с игровой зависимостью.

В мае 2020 года власти Южной Кореи объявили об официальной поддержке игровой индустрии. Они пообещали увеличить количество инвестиций, переоборудовать игровые клубы для подготовки профессиональных игроков, создать 102 000 рабочих мест в течение следующих 4 лет. Правительство планирует уделять особое внимание поддержке малого и среднего бизнеса.

В Южной Корее сейчас функционируют несколько десятков крупных игровых компаний. Самые известные из них:

• NCSoft — Lineage 2M;
• Netmarble — Marvel Future Fight;
• Gamevil Com2uS — Summoners War;
• Nexon — V4;
• Pearl Abyss — Black Desert;
• Kakao Games — TERA Classic;
• Webzen — MU Origin 2;
• NHN Entertainment Corporation — Dr. Mario World;
• PUBG Corporation — PUBG.

Локализация

Чтобы узнать стоимость локализации на корейский язык, прочитайте наш материал.

Корейский язык — один из наиболее необычных языков мира. На нем говорят около 60 миллионов человек.

В современном корейском языке различают шесть диалектов: центральный, северо-западный, северо-восточный, юго-восточный, юго-западный и диалект острова Чеджудо. Все они, за исключением диалекта Чеджудо, достаточно схожи, и говорящие на этих диалектах хорошо понимают друг друга.

При локализации приложений на корейский язык необходимо учитывать следующие особенности:
• заимствование слов из китайского и английского;
• различные стили речи;
• использование суффиксов.

Разные стили речи употребляются в зависимости от социального положения и возраста человека, при этом учитывается тема разговора. При переводе необходимо внимательно отнестись к тому, что в корейском языке у каждого слова множество синонимов.

Для разработчиков, которых интересует Восточно-Азиатский регион, мы подготовили детальный обзор. Если у вас остались вопросы по выводу игры на южнокорейский рынок, напишите нам, и мы поделимся с вами актуальной информацией!