Игровой рынок Индии

Игровой рынок Индии

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индия (официальное название — Республика Индия, столица — Нью-Дели) — государство в Южной Азии, на текущий момент вторая страна в мире по населению (по динамике скоро обгонит Китай и станет первой) и 7 по площади. 

В Индии зародились многие религии: буддизм, индуизм, сикхизм, джайнизм. Сейчас страна стала одним из главных поставщиков талантов для IT-индустрии. Кроме того, она экспортирует большое количество программных, технических и финансовых услуг. В целом же, большую долю экспорта в экономике страны занимают машины и оборудование, кустарные изделия, химическая продукция, продовольственное и сельскохозяйственное сырье.

Официальное название: Республика Индия

Столица: Нью-Дели

Население: 1 380 004 385 (Worldometers)

Средний возраст: 28,4 (Worldometers)

ВВП: $2875.14 миллиардов (World Bank) — 2019

Официальный язык: хинди, английский

Игровой рынок

Индия — самый быстроразвивающийся рынок в мире. Страна уже сейчас находится в лидерах по количеству игроков, их в стране более 300 миллионов. В Индии в 2019 году появился первый “единорог” Dream11 — это приложение для “фэнтези” спорта: крикета, футбола, бейсбола и баскетбола. 

В августе-сентябре 2020 года между Индией и Китаем произошел конфликт, в результате чего индийские власти заблокировали 118 китайских приложений. Среди них PUBG Mobile, самый зарабатывающий Battle Royale современности. Аналитики думают, что это может способствовать росту внутреннего рынка страны, впрочем, некоторые считают, что такое решение серьезно ударит по более чем миллиардному рынку. 

Несмотря на внушительные абсолютные показатели количества игроков и их вовлеченности, Индия до сих пор показывает слабые результаты по монетизации. Причина в сложной экономической ситуации в стране. 

Портрет игроков

Индийский игрок с большой долей вероятности — мобильный игрок. На долю мобильных игр приходится большая часть активности пользователей и выручки игровых компаний. 

 

Дадим и чуть более подробную картину по индийским геймерам, которая была представлена Kantar IMRB

  • 76% индийских игроков играют дважды в день и более; 
  • 31% запускает игры 4-5 раз в день; 
  • В Индии пользователи очень часто скачивают новые игры и пробуют новое. Отсюда — рекордные показатели загрузок в регионе;
  • 86% игроков проводят время за мобильными играми дома. В отчете указывается, что для современных жителей городов видеоигры — новый способ побыть наедине с собой; 
  • У женщин и мужчин разные стимулы для игры. Если женщины таким образом “расчищают голову” и успокаиваются, то мужчины, напротив, ценят адреналин, который они получают во время игры. 

 

Популярные жанры

  1. Action / Adventure
  2. Racing / Sports
  3. Puzzle / Quiz / Words
  4. Strategy / RPG
  5. Casino / Betting

Разработчики

Собственный рынок разработки игр в Индии пока что находится в зачаточной стадии. В стране очень много небольших аутсорсинговых компаний, но с созданием своих игр у них пока проблемы. Зато в стране присутствуют филиалы международных компаний, вроде Rockstar (их индийский офис это бывшая аусторсинговая компания Technicolor) и Ubisoft (именно индийская студия отвечает за ремейк Prince of Persia: The Sands of Time). 

При этом некорректно говорить о том, что внутри страны нет своих разработчиков. Они есть, только их проекты очень редко выходят за пределы локального рынка: 

  • 2Pi Interactive;
  • 99Games;
  • Apar Games; 
  • CreatioSoft; 
  • Dhruva Interactive; 
  • digiKhel; 
  • Dumadu Games; 
  • GamersFirst; 
  • Games2win; 
  • Geek Mentor Studios; 
  • Hashstash.