Игровой рынок Саудовской Аравии

Игровой рынок Саудовской Аравии

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Официальное название: Королевство Саудовская Аравия

Столица: Эр Рияд

Население: 34,8 млн человек (Worldometers)

Средний возраст: 31.8 (Worldometers)

ВВП: $785 миллиардов (WorldBank) — 2019

ВВП на душу населения: $20912 (WorldBank) — 2019

Официальный язык: арабский

Факты об игровом рынке Саудовской Аравии

В MEA (MiddleEast&Africa) Саудовская Аравия по объему рынка занимает 2 место ($758 миллионов — Newzoo), слегка уступая Турции ($826 миллионов).
GooglePlay и AppleStore доступны на всей территории страны. Но так как в стране на законодательном уровне существует цензура, то без учета специфики региона ваше приложение могут заблокировать.

Геймеры в Саудовской Аравии

Исследование от AdColony и onDeviceResearch сообщает о том, что 77% саудовских игроков предпочитает играть дома. За этим делом среднестатистический игрок в стране проводит от 10 до 20 минут в день.

В Саудовской Аравии преобладает наличная оплата (46%), карточкой на постоянной основе пользуется 37% жителей (Worldometers).

GooglePlay и iTunes в регионе принимают оплаты:

  • Картой;
  • С баланса телефона;
  • Через карты пополнения.

Популярные жанры 

  1. BattleRoyal
  2. Strategy
  3. Action
  4. Casual

В сентябре прошлого года PocketGamer сообщал, что ARPPU в Саудовской Аравии — $270. Это невероятная цифра даже со скидкой на то, что население страны обеспечено выше среднего. 

Разработчики игр

Внутренний рынок разработки игр в Саудовской Аравии находится на начальном уровне. В стране нет ни одного представительства крупных международных игровых компаний. Связано это, вероятнее всего, с тем, что страна достаточно закрытая и проще запустить бизнес в соседних странах.

Самый заметный разработчик в регионе — компания Semaphore. Они даже выпускают игры для PlayStation 4.

Список разработчиков:

  • Semaphore — Gravity Error; Unearthed: Trail of Ibn Battuta;
  • LightStudio — Outsourcing.