Игровой Рынок Турции

Игровой Рынок Турции

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Турция (Турецкая Республика, столица — Анкара) — государство, территория которой расположена в Азии и Европе. Территория страны-наследницы Византии и Османской Империи кишит памятниками культуры разных эпох, а также омывается сразу 4 морями.

Турция считается динамично развивающейся страной. Несмотря на то, что основу экономики составляет сфера услуг, IT в стране, особенно в последние годы, начинает стремительно развиваться. Касается это, разумеется, и игровой индустрии.

Официальное название: Турецкая Республика

Столица: Анкара

Население: 84 339 067 (Worldometers)

Средний возраст: 31.5 (Worldometers)

ВВП: $740 миллиардов (World Bank) — 2019

Официальный язык: Турецкий

Игровой рынок

Общее состояние игрового рынка в стране

В майском подкасте от Ironsource о растущих рынках речь как раз шла о Турции. Игровую индустрию в стране уже с натяжкой можно назвать развивающейся, скорее ее можно отнести к развитым. Скорость роста аудитории замедляется, несмотря на увеличивающуюся бизнес-активность. 

В стране активно запускаются игровые стартапы, а наиболее активными (и успешными) на текущий момент становятся компании, работающие с Hypercasual-жанром. Из крупнейших можно назвать Alictus, Rollic и Good Job Games. Одним из драйверов такой активности стало доступное и очень качественное техническое образование.  

население турции

Портрет игроков

Согласно исследованию GaminginTurkey, наивысшая активность турецких игроков достигается утром и вечером. Утром они (28% всех активных пользователей) играют по пути на работу, а вечером расслабляются дома (67% всех активных пользователей).

факты об игроках

Самый популярный способ оплаты интернет-покупок в Турции — карты. На долю этого типа платежа приходится 70% по данным Worldometers.

Еще пару интересных фактов о турецких игроках: 

  • На телефоне среднестатистического турецкого игрока установлено 4 игры. На планшетах это количество удваивается. 
  • 56% турецких игроков играет во время просмотра телевизора, а 45% слушают музыку. 
  • 76% игроков назвали графику очень важным аспектом игры. 

Популярные жанры (GamingInTurkey): 

  1. Puzzle
  2. Word & Table Games
  3. Action / Adventure
  4. Strategy
  5. Racing

Разработчики игр

 

Турецкий рынок, в большинстве своем, представлен мобильными разработчиками. Есть небольшое количество аутсорс-компаний, которые занимаются графикой для консольных и компьютерных платформ. 

Самые заметные разработчики: 

  1. Peak Games — Toon Blast; 
  2. Good Job Games — Fun Race 3D;
  3. Soner Kara — Traffic Rider; 
  4. Fast Free Games — серия Racing in Car;
  5. Zuuks Games — Call of Outlaws;