fbpx

Топ-10 рынков мобильных игр по прибыли

От 50 до 87% всех доходов в сфере мобильных игр генерируют рынки всего десяти стран.

Чтобы выйти на эти рынки, игру нужно будет локализовать на 15 языков, при этом учесть, что в китайском существуют 2 варианта письма, а также отразить различия британского и американского английского.

Статистика пользователей мобильных устройств в этих странах.

 

 

Несколько любопытных фактов об этих странах в контексте мобильных приложений:

  • В большинстве стран наиболее популярные планшеты — iPad.
  • В Индонезии больше всего пользователей — у мессенджера BBM компании BlackBerry.
  • Чтобы полностью охватить мобильный рынок Индии, приложение придется локализовать на 5 языков.
  • Чтобы успешно запустить Android-приложение в Китае, нужно договориться как минимум с десятью локальными маркетами, а лучше даже с двадцатью.
  • В Германии, Китае и Южной Корее самые суровые законы в сфере игр.
  • 88% населения Индонезии исповедует ислам.
  • Twitter — наиболее распространенная социальная сеть среди японцев.
  • За взлом игры в Южной Корее могут оштрафовать на 43 000 долларов США и даже посадить в тюрьму на 5 лет.
  • В 2015 году в Индонезии проживали носители 707 языков, а в Индии — 454 языков.

Много лет назад был определен список основных языков для локализации игр: английский (основной), французский, итальянский, немецкий, испанский. Потом к ним добавились китайский, японский и корейский. Даже аббревиатуру придумали: EFIGS + CJK. Но, похоже, пришло время несколько пересмотреть приоритеты, потому что в списке рынков — лидеров по выручке от игр произошли значительные изменения.

Локализировав игру на языки тех десяти стран, где мобильные игры приносят наибольшие объемы доходов, вы сможете выйти и на дополнительные рынки. Например, мексиканский испанский широко распространен в США, а бенгальский — еще и официальный язык Бангладеш.

Вот список стран с самыми прибыльными рынками мобильных игр и их языки:

  1. Китай — китайский, упрощенное и традиционное написание, 982 млн носителей.
  2. Япония — японский, 127 млн носителей.
  3. США — американский вариант английского.
  4. Южная Корея — корейский, 78 млн носителей.
  5. Великобритания — британский вариант английского.
  6. Мексика — мексиканский испанский, 125 млн носителей.
  7. Индонезия — индонезийский (20 млн носителей), яванский (80–100 млн), сунданский (более 27 млн).
  8. Франция — французский, 79 млн носителей.
  9. Индия — английский, хинди (650 млн носителей, государственный язык), телугу (89,7 млн), бенгальский (83 млн в Индии, 215 млн — всего), тамильский (66 млн носителей, также один из официальных языков Шри-Ланки и Сингапура), каннада (40,3 млн носителей) — язык Бангалора, индийской «Кремниевой долины».
  10. Германия — немецкий, родной для 105 млн человек.

Марк Твен приписывает Бенджамину Дизраэли такое утверждение: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». Мы же надеемся, что этот альтернативный анализ привлекательности рынков поможет разработчикам мобильных игр принимать взвешенные решения в плане локализации и зарабатывать больше.

Полезные ссылки: