Рынок мобильных игр США

Рынок мобильных игр США

Общие данные

Соединенные Штаты Америки (США, Соединенные Штаты, или просто Америка) — одна из крупнейших мировых держав как по размерам, так и по численности населения, величине ВВП, влиянию на мировую политику и многим другим факторам.

Численность населения США на 2016 год составляла 325 млн человек (3-е место в мире).

Соединенные Штаты Америки занимают четвертое место в мире по площади территории — 9,5 млн км². Бо́льшая часть страны (48 штатов) расположена в центральной части Североамериканского континента.

США имеют федеративную форму устройства, административно делятся на 50 штатовифедеральный округ Колумбия; в их подчинении также находится ряд островных территорий. Столица —Вашингтон.

По состоянию на 2016 год экономика США являлась первой экономикой мира по номинальному ВВП (18,5 трлн долларов США в 2016 году) и второй по показателю ВВП на основе паритета покупательной способности (1-е место уКНР). США располагают мощными вооруженными силами, в том числе самыми крупными в мире военно-морскими силами; имеют постоянное место в Совете Безопасности ООН; являются государством — учредителем Североатлантического альянса (военно-политического блока НАТО). Страна также обладает вторым (после России) ядерным потенциалом на планете (по совокупной численности развернутых боезарядов).

Имея наибольшее экономическое, политическое, культурное и военное влияние в мире, США в настоящее время являются единственной сверхдержавой планеты.

В Америке нет официального государственного языка. Большинство жителей страны говорят на американском английском.

Рынок мобильных игр США

Выручка в 2016 году составила от 4,304 млрд (по данным Statista) до 6,7 млрд долларов США (по данным NewZOO).

Ожидается, что каждый год выручка будет расти на 5,6% и к 2021-му достигнет 5956 млн долларов США.

Процентное соотношение числа пользователей мобильных систем к числу жителей в 2016 году составляло 43,2% и к 2021-му должно достичь 49,5%.

Средняя выручка с одного пользователя (ARPU) — 42,66 доллара США.

Средний показатель CPI по стране для iOS — 3,06, Android — 1,66 долл. США.

 

 

По данным за 2016 год, США занимали 3-е место в мире по объему прибыли от мобильных игр. Американцы тратят на игры больше времени, чем на просмотр Netflix, YouTube и Hulu.

Игровая индустрия США — одна из самых развитых в мире. 59% американцев играют в игры. В среднем на каждого пользователя в Америке приходится как минимум один игровой девайс (консоль, ПК, смартфон).

Согласно данным App Annie, США лидирует по совокупным доходам и загрузкам ведущих магазинов приложений App Store и Google Play (данные не включают в себя местные азиатские магазины приложений).

По данным StatCounter главная платформа в США —iOS. Ею пользуются больше 50% пользователей.

Профиль игроков

Количество мобильных пользователей в США, по данным Statista, будет расти, что закономерно приведет к росту числа мобильных игроков. Ежегодно количество пользователей в среднем увеличивается на 7%.

К 2021 году в США количество мобильных игроков увеличится на 40% и составит 133,1 млн человек.

 

 

Наибольшую долю игроков составляют пользователи в возрасте от 16 до 35 лет.

Мобильные игры популярны упредставителей обоих полов, но нужно отметить, что среди игроков в возрасте от 45 лет до 55 лет и старше преобладаютженщины.

По данным компании SurveyMonkey, 37% мобильных пользователей в США предпочитают игры любым другим видам активности в свободное время. Около трети любителей мобильных игр относятся к категории «хардкорных пользователей» и тратят на игры более 9 часов в неделю.

Исследование рынка мобильных игр в США, опубликованное компанией SurveyMonkey, также показало жанровые предпочтения американцев.

Наиболее популярными оказались аркады — их среднемесячная аудитория составила 807 млн человек. На втором месте — приключенческие игры с аудиторией в 698 млн человек.

Подоходам лидируют стратегии — они принесли разработчикам виюле 2016 года 194 млн долларов США. На втором месте ролевые игры сдоходом в 162 млн долларов США.

Популярные мобильные игры на AppStore и GooglePlay (по данным SurveyMonkey за декабрь 2016 года):

В США очень популярны социальные сети. Многие из них также популярны и в России.

Tоп-10 социальных сетей в США в декабре 2016 года (по данным App Annie):

Американские разработчики мобильных игр

Американские создатели игр сегодня занимают ведущее положение в мире. Игры, разработанные в США, известны каждому, кто хоть немного интересовался этой темой. О таких компаниях, как Obsidian Entertainment, Valve, Blizzard, Electronic Arts,слышали все геймеры. Лидируют американцы и в разработке многопользовательских игр. Именно благодаря разработчикам из США мы играем в Counter-Strike и World of Warcraft.

Многопользовательские шутеры, стратегии, RPG, симуляторы — практически во всех жанрах онлайн-игр лидируют американцы.

Одним из самых популярных жанров онлайн-игр, где разработчики из США и Канады остаются вне конкуренции, являются многопользовательские ролевые игры.

Игроки любят эти игры за оригинальность, и разработчики понимают, что для успешного развития проекта необходим оригинальный контент и творческий подход к созданию игр.

Tоп-10 американских разработчиков мобильных игр:

  1. Activision
  2. Electronic Arts
  3. Take-TwoInteractive
  4. Microsoft
  5. THQ
  6. Warner Bros. Interactive Entertainment
  7. Disney Interactive
  8. Zynga
  9. Kabam
  10. Big Fish

Особенности локализации на американский вариант английского языка

Государственный язык США — английский, широко распространены испанский и французский.

Сегодня, по некоторым данным, каждый пятый американец разговаривает дома на родном, не английском языке. Ну а второй по распространенности язык в США — испанский.

Русский язык занимает 11-ю строчку по числу носителей в США — свыше 700 тыс. Самое большое число русскоговорящих проживает в штате Нью-Йорк (218 765 человек носителей русского языка), самое меньшее — в штате Вайоминг (170 человек). В первую десятку штатов, где распространен русский, также входят Калифорния, Нью-Джерси, Иллинойс, Массачусетс, Пенсильвания, Вашингтон, Флорида, Мэриленд и Орегон.

В штате Гавайи официальные языки — английский и гавайский. Некоторые островные территории также официально признают языки коренных жителей (наряду с английским языком): самоанский и чаморро, соответственно, на Самоа и Гуаме; каролинский и чаморро — на Северных Марианских островах; испанский является официальным языком Пуэрто-Рико. В штате Нью-Мексико действует закон, который обеспечивает употребление английского и испанского, в штате Луизиана — английского и французского (при этом ни один из языков не назван официальным).

Англичане и американцы разговаривают на одном языке, но используют его по-разному. Действительно, иногда может возникнуть недопонимание между ними, но это вовсе не повод полагать, что британский и американский варианты английского настолько отличаются, что англичане абсолютно не понимают американцев. На самом деле американский английский по распространенности значительно превзошел свой первоисточник. Он разительно отличается от классической британской версии, но не настолько, чтобы стать абсолютно новым языком.

Однако можно выделить основные отличия:

  • Различия в произношении
  • Различия в словообразовании

Например, для американского английского более характерно словообразование через словосложение. Сегодня чаще всего именно в западном полушарии устойчивые фразы превращаются в новые слова. При образовании словосочетаний, состоящих из существительного-предмета и глагола, говорящем о его назначении, в британском варианте чаще используется герундий, а американцы предпочтут просто склеить глагол с существительным.

  • Различия в написании
  • Различия в значениях слов

Часто для одних и тех же понятий американцы и британцы используют разные слова. Иногда различия являются более тонкими.

  • Различия в грамматике

К примеру, в американском английском существительные, обозначающие группу людей, обычно имеют единственное число. Британцы же могут использовать эти слова как в единственном, так и во множественном числе в зависимости от того, хотят ли подчеркнуть множество людей или их единство. Если название коллектива имеет множественное число, то в любом случае следует употребить множественное число.

Существует также разница в употреблении неправильных глаголов в Великобритании и США.

Полезные ссылки:


123