Игровой рынок Соединенных Штатов Америки

Игровой рынок Соединенных Штатов Америки

Общая информация

Соединенные Штаты Америки (сокращённо США) — государство в Северной Америке. США имеют федеративную форму устройства, административно делятся на 50 штатов и федеральный округ Колумбия; в их подчинении также находится ряд островных территорий (Пуэрто-Рико, Виргинские Острова, Гуам и другие).

Американская нация — сравнительно молодое полиэтническое образование, сложившееся в процессе длительного культурного, экономического, социального и бытового взаимодействия.

Население высоко урбанизировано, 82,8% проживает в городах и пригородах.

По состоянию на ноябрь 2021 года уровень безработицы США составляет 4,6%.

Преобладающие отрасли по количеству работников: образование и здравоохранение, оптовая и розничная торговля, профессиональные и деловые услуги, производство, отдых и гостиничный бизнес, строительство, финансовая деятельность.

Экономика страны является одной из наиболее диверсифицированных национальных экономик мира и удерживает лидерство в мировой экономике последние 100 лет.

Национальный средний доход семьи в США на 2021 год составляет 79 900 USD.

Население 333 707 348 (Worldometer)
Средний возраст 38,3 (Worldometer)
ВВП 20 937 млрд USD (Trading Economics)
ВВП на душу населения 63 543 млрд USD (World Bank)
Официальный язык Нет (де-факто американский английский)

Игровой рынок

Видеоигры — одна из самых быстрорастущих индустрий развлечений в США. Соединенные Штаты не только являются ведущим игровым рынком с точки зрения доходов, но и считаются родиной игр в том виде, в каком мы их знаем сегодня. Pong, одна из первых коммерчески успешных игр, была выпущена американской компанией Atari в 1972 году. (Wikipedia)

Общий доход США от игровой индустрии на ноябрь 2021 года составляет 40,5 млрд USD. Таким образом, США находятся на 2-м месте в списке стран по доходам игровой индустрии, уступая лишь Китаю, доход которого составляет 46 млрд USD.

К октябрю 2021 года доход от мобильных игр в США достиг рекордных 15 млрд USD, и это во многом благодаря пандемии COVID-19.

Количество пользователей мобильных видеоигр в США сейчас выше, чем когда-либо, и насчитывает более 191 млн человек — это 57,3% всего населения. Так считает Newzoo.

Впрочем, согласно отчету NPD «Эволюция индустрии развлечений 2021 года», в 2020 году количество американцев, играющих в игры, подскочило с 73% до 79%. Однако в этом году этот показатель снизился до 76%, что указывает на отток новых пользователей, пришедших во время пандемии коронавируса в 2020 году.
(GameIndustryBiz)

Портрет игроков

По мнению Newzoo, игры оставляют большую часть жизни населения США всех возрастов. В среднем 21% свободного времени онлайн-активное население предпочитает проводить за играми. Этот показатель опережает только просмотр телевидения — 23%.

При этом чем моложе поколение, тем чаще оно выбирает игры, чтобы расслабиться. Жители США в возрасте от 10 до 20 лет проводят за играми 26% свободного времени; от 21 до 35 лет — 25%; от 36 до 50 — 21%.

60% пользователей играет в игры, чтобы расслабиться и отдохнуть. 48% — чтобы занять время. А еще 40% — чтобы сбежать от реальной жизни.

Самые популярные франшизы в стране — это Candy Crush (39% пользователей за последние полгода), Call of Duty (36%), Mario (35%), Minecraft (32%), Fortnite (32%).

Популярные жанры (Statista)

  1. Казуальные игры.
  2. Экшны.
  3. Шутеры.
  4. Гонки.
  5. Семейные игры.
  6. Приключенческие игры.

Среди мобильных игр (digital information world)

  1. Пазлы.
  2. Казино / карточные игры.
  3. Словесные игры.
  4. Экшны.
  5. Приключенческие игры.
  6. Поиск предметов.
  7. Фермы.
  8. Мобильные адаптации настольных игр.
  9. Стратегии.
  10. Баттлеры / CCG.

Разработчики

Рынок игр США является одним из крупнейших рынков в мире. Здесь сосредоточены головные офисы главных компаний индустрии: Activision Blizzard, Electronic Arts, Microsoft, Warner Bros. Interactive Entertainment, Epic Games. Недавно Sony тоже перенесла штаб-квартиру в США.

Более того, на территории страны есть представительства почти всех крупных игровых компаний рынка. По большей части они занимаются оперированием на североамериканском рынке. Также из США удобно управлять бизнес-процессами.

В 2017 году в стране насчитывалось 2457 игровых компаний (VentureBeat).
На данный момент их количество уже перевалило за 3000 — это без учета региональных офисов.

Если брать во внимание выручку, то крупнейшие разработчики в США это:

  • Microsoft (с учетом капитализации всей компании)
  • Activision Blizzard
  • Electronic Arts
  • Take-Two Interactive
  • Zynga
  • Warner Bros. Interactive Entertainment

ЛОКАЛИЗАЦИЯ В США

Государственный язык США — английский, широко распространены также испанский и французский.
По некоторым данным, сегодня каждый пятый американец разговаривает дома не на английском, а на своем родном языке. Испанский — второй по распространенности язык в США: его считают родным 13,5% жителей страны.

Русский язык занимает 11-ю строчку по числу носителей в США — на нем говорят свыше 700 тысяч человек. Самое большое число русскоговорящих проживает в штате Нью-Йорк (218 765 человек), меньше всего русскоговорящих — в штате Вайоминг (170 человек). В первую десятку штатов, где распространен русский, также входят Калифорния, Нью-Джерси, Иллинойс, Массачусетс, Пенсильвания, Вашингтон, Флорида, Мэриленд и Орегон.

В штате Гавайи официальные языки — английский и гавайский. Некоторые островные территории наряду с английским также официально признают и язык коренных жителей: самоанский и чаморро соответственно на Самоа и Гуаме; каролинский и чаморро — на Северных Марианских Островах. В штате Нью-Мексико действует закон, обеспечивающий употребление английского и испанского, в штате Луизиана — английского и французского (при этом ни один из языков не назван официальным). Испанский является официальным языком Пуэрто-Рико.

Англичане и американцы разговаривают на одном языке, но используют его по-разному. Действительно, иногда может возникнуть недопонимание между ними, но это вовсе не повод полагать, что британский и американский варианты английского настолько отличаются, что англичане абсолютно не понимают американцев. На самом деле американский английский по распространенности значительно превзошел свой первоисточник. Он разительно отличается от классической британской версии, но не настолько, чтобы стать абсолютно новым языком.
Однако можно выделить несколько основных отличий.

  • Различия в произношении
  • Различия в словообразовании

Например, для американского английского более характерно словообразование через словосложение. Сегодня чаще всего именно в западном полушарии устойчивые фразы превращаются в новые слова. При образовании словосочетаний, состоящих из существительного-предмета и глагола, говорящем о его назначении, в британском варианте чаще используется герундий, а американцы предпочтут просто склеить глагол с существительным.

  • Различия в написании
  • Различия в значениях слов

Часто для одних и тех же понятий американцы и британцы используют разные слова. Иногда различия являются более тонкими.

  • Различия в грамматике

К примеру, в американском английском существительные, обозначающие группу людей, обычно имеют единственное число. Британцы же могут использовать эти слова как в единственном, так и во множественном числе в зависимости от того, хотят ли подчеркнуть множество людей или их единство. Если название коллектива имеет множественное число, то в любом случае следует употребить множественное число.

Существует также разница в употреблении неправильных глаголов в Великобритании и США.