Шесть способов сделать игровой арт круче

Шесть способов сделать игровой арт круче

Часто после того, как художник завершает работу над персонажем, локацией или иконкой, ему в голову приходит мысль, что чего-то не хватает. Арт-лид Allcorrect Виталия Бредихина подготовила список из шести простых способов сделать игровой арт эффектнее.

Силуэт

Не имеет значения, что изображено на рисунке, — силуэт будет играть важную роль. Постройте дизайн таким образом, чтобы детали становились частью силуэта.

Как это проверить? Залейте картинку одним цветом и посмотрите, можно ли угадать, что на ней изображено.

Кстати, это решение имеет не только дизайнерское, но и чисто практическое значение. В играх еще не открытые персонажи или предметы часто отображаются в виде контура. Выполнив такую проверку, вы сможете понять, легко ли игроку распознать объект.

Цвет

Распространенная ошибка, которую допускают начинающие художники, — привычка разводить грязь в тенях.

Если побороть этот недуг не получается, используйте лайфхак: разделите стандартную палитру в Photoshop по диагонали и не используйте цвета, которые остались в нижней доле. Для создания игры света и тени двигайтесь по палитре между цветами. Также не стоит злоупотреблять пиковыми значениями цвета (верхний правый угол).

Если придерживаться этой простой схемы, картинка в большинстве случаев будет оставаться сочной и чистой.

Тоновые отношения

Мы довольно часто забываем о том, что в читаемости деталей образа играет роль не только цвет, но и тон. Основной принцип подбора оттенков прост: светлое на темном / темное на светлом + средний тон, чтобы разброс контрастов не был слишком сильным. Тоновую проверку лучше не делать обычной перегонкой изображения в черно-белое (в этом случае Photoshop искусственно сближает тона). Лучше воспользоваться кастомизированной цветопробой.

Освещение

Даже отрисовывая объект, не взаимодействующий с окружающей обстановкой (например, иконку), нужно определить, откуда на него падает свет, и придерживаться выбранного направления во всей картинке. Расположение источника света повлияет на направление и интенсивность всех теней в вашей работе, расположение акцентных бликов и рефлексов. Кроме того, правильное расположение источника света (а также температура света) поможет задать нужную атмосферу картинки.

Источник: https://yuchenghong.gumroad.com

Фактура материалов

Довольно часто художник спешит показать миру свою работу и не уделяет должного внимания проработке материалов в рендере. Из-за этого картинка выглядит недоработанной.

Уделяйте внимание фактурам. Правильно отрисовать их помогут референсы. Изучайте и анализируйте изображения, нарисованные в различных стилях, делайте их копии, продумывайте способы улучшить материал. Спросите у друзей, похож ли нарисованный вами камень на камень, а осколок стекла — на осколок стекла.

Источник: https://www.artstation.com/mijilee

Воздушная перспектива и точка фокуса

Перспектива и фокусировка важны не только при работе с бэкграундом: для отрисовки персонажей и предметов они имеют не меньшее значение.
Даже небольшой объект в пространстве на всей своей протяженности от зрителя вдаль не выглядит одинаково. Изменения могут быть небольшими, но если вводить небольшую разгонку по тону/цвету, двигаясь от места, на котором фокусируется взгляд, то можно добиться большей живости и естественности в картинке.

Эти на первый взгляд очевидные советы помогут сделать графику более выразительной и сочной.

А если вы и без прочтения статьи знали все эти лайфхаки, то приглашаем вас присоединиться к нашей команде художников и вместе участвовать в создании крутых игр. Ждем ваши резюме на почту hr@allcorrectgames.com.