Для того чтобы ваше приложение можно было легко найти в App Store и Google Play, не обязательно покупать много трафика и выводить приложение или игру в топ. В результате оптимизации ключевых слов органический трафик может вырасти в 4-5 раз.
Больше всего эта услуга подойдет так называемым «нишевым» приложениям, которые являются узкоспециализированными или профессиональными и могут быть неинтересны широкому кругу пользователей. Оптимизация поисковых слов является одним из ключевых способов продвижения подобных приложений.
All Correct предоставляет услуги многоязычной оптимизации ключевых слов (ASO). Мы работаем с такими языками, как:
Готовый материал будет включать в себя сравнительный анализ 4-5 приложений конкурентов-разработчиков + ключевые слова, рекомендованные специалистом по оптимизации, проводившим анализ + рекомендации по переводу названия вашего приложения.